Логика «ИИ-диспетчера» Обычные автоответчики часто раздражают клиентов, а уведомления отвлекают менеджеров. Поэтому я внедрил «умную прослойку» (на базе n8n + GPT). Это фоновый помощник....
Подробнее →
Чтобы не валить всё в одну кучу и не перегружать людей бесконечными цифрами, я разбил отчетность на два потока: ежедневный «спринт» и еженедельный «марафон»....
Подробнее →
1. Смена стадии как триггер. Мы выбрали конкретную стадию воронки, на которую менеджер переводит лид, когда название уже отредактировано. В этот момент срабатывает вебхук...
Подробнее →
Я выгрузил из Битрикс24 по API через n8n все сделки и контакты за весь период и собрал их в отдельную базу.Затем объединил дубли по...
Подробнее →
Как работало до автоматизации: Менеджеры отправляли уведомления о поступлении товара прямо из CRM. Но не у всех клиентов был WhatsApp, многих приходилось обзванивать вручную....
Подробнее →
Я подключил форму на сайте к n8n. При отправке данные (имя, телефон, email, товар) сначала уходят в n8n, а затем по API автоматически создаётся...
Подробнее →
Сделал так, чтобы все UTM-метки с сайта попадали в сделки в Битрикс24. На сайте работало несколько разных интеграций: в часть из них я встроил...
Подробнее →
Я построил бизнес-процесс в CRM Битрикс24. У клиники основная программа для стоматологов и пациентов — iDent, а все звонки и коммуникация с пациентами ведутся...
Подробнее →
Чтобы CRM работала на команду, я настроил несколько ключевых процессов в Битрикс24: Автоматическая работа со «спящими» клиентами. Система отслеживает дату последнего заказа. Если клиент...
Подробнее →
На Android-смартфон установили приложение SMS Forwarder Настроили пересылку входящих SMS по Webhook ссылке, прям в телефоне. В n8n собрал поток: Принимаем текст от приложения...
Подробнее →